Курсы английского языка. Тематический портал.
На данном сайте собрана полная информация о курсах английского языка. Здесь представлены самые популярные курсы для студентов любого возраста и уровня подготовки. А также полезная информация о том, как правильно выбрать курсы или обучение за рубежом.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Введение в тему
  • Курсы английского языка
  • Для детей
  • Для подростков
  • Для взрослых
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Другие курсы
  • Обучение за рубежом
  • Учебная литература
  • Учебные заведения
  • Порталы
  • Тесты
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Для детей


    Тот факт, что способность к усвоению иностранных языков у детей развита намного выше, чем у взрослых, доказан психологами. Часть специалистов находят самым удачным для этого возраст от 4 до 8 лет, другая часть – от 1,5 до 7. В любом случае, вопрос об обучении детей английскому, как одному из ведущих мировых языков, волнует многих родителей.

    Выбор методики обучения зависит от ряда конкретных параметров: возраста ребенка, способностей его родителей (или других членов семьи) общаться по-английски, наличия определённого количества времени и сил, которые взрослые готовы тратить на эти занятия.

    АЛЬТЕРНАТИВА: ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ?

    Большинство педагогов придерживаются мнения о том, что англо-говорящая среда для ребёнка – лучший способ обучить его языку. К примеру, дома мама может постоянно разговаривать с малышом по-английски, а папа – по-русски. Обязательное условие: ни в коем случае, до достижения ребёнком четырехлетнего возраста, не меняйте эти роли, поскольку он может запутаться.
    Это, в самом деле, один из самых действенных методов. Если Ваших языковых навыков недостаточно для общения с ребёнком хотя бы на бытовом уровне – Вы можете пройти курсы английского. Ваше усердие будет вознаграждено! Ведь результатом ваших стараний будет ребёнок-билингуал (билинг), одинаково свободно владеющий двумя языками, который сможет непринужденно говорить на любом из них, и быстро переключаться между ними.

    В случае, когда совсем никто из домашних не имеет необходимых языковых знаний, можно прибегнуть к услугам няни или гувернёра, чье общение с ребёнком будет происходить только на английском. Если ваш отпрыск уже перерос четырехлетний предел, лучше, чтобы с ним занимался гувернер, проживший в течение какого-то времени в англо-говорящей стране.

    Родители также могут самостоятельно разрабатывать методики небольших уроков и систематически заниматься со своим сыном или дочерью. Недостаток этого способа проявляется в том, что не каждый ребёнок способен воспринять своего родителя (или другого члена семьи) как педагога, что может выразиться в прямом отказе от занятий.
    Преодолевать подобные трудности порой очень нелегко; ребёнка нужно заинтересовать, а для этого необходимо серьезно отнестись к подготовке занятий, проявить определенную находчивость, превратить урок в увлекательную игру. Только такие, разнообразные, доставляющие детям удовольствие занятия, будут достаточно эффективны. Любые попытки навязать ребёнку свои уроки, если Вы не пробудите в нем должного интереса, могут навсегда отбить у него желание учиться.

    Еще один вариант – водить ребёнка в английскую группу. В этом случае результат практически на сто процентов определяется личностью учителя, независимо от того, является ли он дипломированным педагогом. Для такого человека вполне достаточно знаний английского на уровне «детской программы» – гораздо важнее его любовь к детям и умение привлечь их внимание, заинтересовать.

    Независимо от выбора варианта обучения ребёнка английскому (за исключением создания непосредственно языковой среды), продолжительность занятий не должна составлять более трёх часов в неделю.

    ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ
    Существуют принципы, соблюдая которые, Вы поможете своему ребенку достичь высоких результатов в изучении английского языка:

    1. Последовательность

    Не спешите переходить к изучению грамматики и орфографии до тех пор, пока не убедитесь, что ваш ребёнок дорос до этого. Особое внимание следует уделить последовательности преподавания, поэтому не стоит самостоятельно разрабатывать сценарии занятий, если у Вас нет определённых навыков. По данным статистики, руководство планами занятий, предлагаемыми профессиональными лингвистическими пособиями, повышает результаты обучения.

    2. Естественность

    Не стоит разделять уверенность некоторых родителей в том, что подобные занятия с ребёнком до пяти лет «отнимают у него детство». Поэтому не ждите, когда Ваши дети пойдут в школу. Если Вы правильно организуете эти уроки, ребёнок будет воспринимать их естественно и не почувствует ни малейшей нагрузки, свойственной учебному процессу.

    3. Настойчивость

    Будьте готовы к тому, что не всё (или не сразу) пойдёт так, как Вы хотели. В случае, когда какой-то из методов не походит тому или иному ребёнку, мы рекомендуем на время прекратить занятия, а затем вновь попытаться привлечь внимание малыша к обучению, но уже другим способом.


    МЕТОДЫ ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

    При выборе методики изучения английского, в первую очередь выясните, для какого возраста она применима.

    1. Игровую методику любят и дети, и взрослые; её ценность в том, что она одновременно интересна и эффективна. Во время игр, под руководством преподавателя, «совершенствуется» детское владение языком.

    В числе достоинств данной методики её универсальность для любого возраста (от одного года), возможность развития с её помощью разговорной речи, а также грамматических, орфографических и прочих языковых навыков у ребёнка.

    2. Методика Зайцева разработана для детей старше трёх лет. Недавно она была внедрена и для изучения английского – на популярных кубиках Зайцева теперь есть английские буквы.

    3. Методика Глена Домана создавалась для младенцев: она рассчитана на зрительную память детей, на их способность запоминать картинки и написанные на них слова, что должно упростить обучение английскому чтению и письму в будущем. Вы можете сами смастерить такие карточки: автор приводит соответствующие рекомендации в своих пособиях. Эта методика применима до достижения ребёнком среднего школьного возраста.

    4. Проектная методика подходит детям в возрасте от четырёх лет. Учитель проводит цикл занятий, посвящённых выбранной им теме. С помощью предлагаемых педагогом разных видов деятельности, дети узнают что-то интересное по данной теме, получают задания, в зависимости от возраста, для самостоятельной или совместной с родителями работы. Итог обучения – не по возрасту масштабные и креативные работы ребят на заданную тему.

    5. В смешанной методике Вы по собственному усмотрению можете сочетать разные способы обучения: различные игры, разучивание песен, создание проектов и т.д. Разнообразие – вот основное качество этой методики. Она облегчит Вашу задачу заинтересовать малыша, ведь он никогда не узнает заранее, чем будет заниматься на очередном уроке.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА


    Если Вы всерьёз надумали заняться обучением своего ребёнка и уже договорились с супругом говорить дома на двух языках (своими силами или с помощью гувернёра), не ждите и не откладывайте – начинайте уже сегодня, независимо от возраста ребенка.

    Если же Вы приняли решение записать ребёнка в английскую группу или заниматься с ним дома самостоятельно, дождитесь, когда Ваш малыш дорастет до 4-5 лет. К началу занятий у него должны выработаться определенные навыки владения родным языком. Ему необходим словарный минимум, иначе, если Вы возьмётесь объяснять своему чаду, что «house» это «дом», а он не будет знать к тому моменту, что это такое, эффекта от занятий не будет.

    Желаем удачи Вам и Вашим детям!



    Реклама